cat and friends

Powered by LiveJournal.com
road

Лимерик

Красное погодное предупреждение в прогнозе сохранялось до четырёх утра, но ураган, похоже, утихомирился раньше -- сильных порывов ветра во вторую ночь слышно не было.

К утру Дулин ожил. Постояльцы гостевого домика спешно завтракали, собирали рюкзаки, относили в машины сумки и сдавали ключи от комнат. В прошлое утро, для сравнения, на кухне за завтраком не было вообще никого, кроме нас. На улице тоже царило оживление: автомобили тянулись вереницей в сторону Дулинского пирса и обратно. Одна из них притормозила возле нас, и высунувшаяся из окна рука протянула визитку с рекламой тура на Аранские острова. Да уж, вот где люди точно застряли во время урагана, так это на тех самых островах -- в шторм оттуда выбратся было без шансов.

У нас Аранских островов в планах не было, зато был длинный переезд с двумя пересадками в Корк. Килларни, из которого у нас на тот день была назначена экскурсия по кольцу Керри, приходилось пропустить, так как доехать в него к началу экскурсии мы никак не успевали. Ну а дальше по графику стоял Корк.
На этот раз автобус пришёл по расписанию. По пути он сделал остановку у инфоцентра утёсов Мохер, и вышла там примерно половина салона.

Зелёные холмы вокруг, освещённые утреним солнцем, блестели от вчерашнего дождя. Ветер дул лёгкий и тёплый. День обещал быть приятным.

Первым пересадочным пунктом на нашем пути была станция Эннис. Там мы надолго не задержались -- уже минут через пятнадцать погрузились в следующий автобус до Лимерика.

По пути посмотрели из окна на аэропорт Лимерика -- Шаннон:

Название сразу навеяло воспоминания о формуле Шеннона из дискретной математики, но нет, они никак не связаны. Название "Шаннон" происходит от имени кельтской богини Сионны.

По Лимерику мы планировали погулять пару часов прежде, чем ехать дальше.

Город действительно оказался очень приятным и интересным.

На улицах нас встретили уже привычные для ирландских городов разнообразные граффити:

В Лимерике мы зашли перекусить в пиццерию. Там работал телевизор, показывали местные новости, из которых мы узнали, что во время урагана в Ирландии погибли три человека... Ещё предупреждали о перебоях с транспортом по стране, в частности, о том, что в Дублине полностью вышли из строя какие-то красная и зелёная ветки. Насколько я поняла, имелись ввиду трамваи.

После обеда мы отправились дальше -- на набережную реки Шаннон и к замку Лимерика:

Последствия урагана:

Яндекс:

Загогулина:

Внутрь замка мы не пошли, у нас внезапно родился другой план. Из-за урагана нам приходилось резать маршрут и пропускать поездку к скале Кэшел. Она была легко достижима из Килларни, где мы должны были ночевать накануне, но не из Лимерика. Однако, появилась идея воспользоваться такси -- это здорово экономило нам время и позволяло успеть посмотреть скалу Кэшел и потом спокойно доехать до Корка.